понедельник, 18 декабря 2006
Эта запись для тех, кто, читая мой дневник, время от времени спрашивают у меня в аське, почему же я не пишу тут о своей жизни...
Ну вот, значит, пишу.Итак, суббота. Почувствовав ещё вчера первые признаки недомогания в виде поочерёдной смены "жар-холод", поняла, что пути назад нет, и придётся таки немного поболеть.
Сцена первая
Мари вытаскивает себя из кровати за шкирку. Конечно, можно было бы и проваляться два дня, но намечены дела, которые откладыванию "на потом" не подлежат. В метро читать не было сил и едва не уснула (всё же эти мудрёные порошки противо-простудные действуют весьма снотворно), но осознание того, что очутилась на Невском, вселило капельку бодрости. В турагенстве удалось быстро уладить необходимые процедуры; по пути попалась фирма, приславшая на днях обнадёживающую информацию о проведении в наш район выделенки – всё оказалось лишь рекламой далёкого будущего, так что не видать мне неограниченного по времени и мегабайтах интернета в ближайшие месяцы. Одна мысль, что придётся пойти на почту, изрядно портила настроение ещё с понедельника. Стоять более получаса, выслушивая ругань томящихся в очереди – всё это окончательно подорвало силы и прибавило отвращения ко всем гос. структурам, где до сих пор процветает отсутствие малейшей культуры общения. Не устояв перед соблазном заглянуть во вновь открывшийся «Дом книги» в Зингеровском здании, пробежалась по залам – разумеется, не бесследно, и некоторый "груз знаний" отяжелил мою сумку. Подумав, что всё же не стОит переутомляться слишком сильно тогда, когда болит всё что может болеть, приползла на мастер-класс, решив посидеть в сторонке во время быстрых танцев.
Сцена вторая
Разве кто-то может поверить, что стоящая рядом девушка чувствует не слишком хорошо? Блестящие глаза, радостная улыбка – куда подевались недомогания? В конце двухчасового занятия Мари лихо отплясывает джигу и холландерку, где как раз превалируют прискоки и подскоки.
Сцена третья
Метро. Ужасно болит голова, горло и сопли в три ручья. Ноги заплетаются, приползаю домой, кидаю себя в кресло и пытаюсь общаться по аське. Поняв неудачность попытки, ложусь спать.
Воскресенье
О да, болезнь сделала своё чёрное дело – ничего уже не болит, но где мой голос?
Утро
Пренебрегая здравым смыслом, посещаю книжную ярмарку, в целях приобретения необходимых товаров, где особенно выделяется давно желаемая книга, наконец-то очутившаяся в моих руках.
День
Мари присутствует на пикете, служа с одной стороны подпоркой для большого плаката, возле которого останавливаются заинтересованные происходящим действом прохожие. После акции, вместо того, чтобы поехать домой и нормально отобедать, сижу, вместе с другими участниками "Живого города" в кафе, где за кружкой чая и шоколадкой, обсуждаю с умными и интересными людьми, дела насущные.
Вечер
Всё же, это испытание – пять часов в движении без передыха. О, мой любимый "Танец смерти"! Не буду врать, посему скажу, что ноги у меня всё же немного устали. Но зато было весело, и мне довелось два раза приглашать незнакомых доселе кавалеров. Признаки заболевания, за исключением осипшего до основания голоса, вновь таинственным образом исчезли. Разумеется, на время – чтоб потом вернуться. В 23.00 по московскому одинокие шаги гулко раздаются по улице, Мари ныряет в родной подъезд, и с удовольствием осознаёт, что можно немного расслабиться в обнимку с лучшим другом – подушкой, перед предстоящей рабочей неделей.
@темы:
звенья мимолётных дней
Но не во время же болезни! )
Серенити, как сейчас твое самочувствие? Заболевшая - и участвовала в акции?
Ну, пока хриплю-соплю ). Спасибо за проявленную заботу
Понимаешь, мне ничего не оставалось делать, как идти на пикет - нас итак слишком мало собралось... зато я "засветилась" в газетах своей мордой лица %).
У меня была репетиция к балу, посему тоже никак пропускать занятия не могла. Видать, танцы так увлекают, что я даже забывала о том, что вроде как больна ).